Вседорожная версия Panda отличается от стандартной модели затейливым передним бампером, оформленным в стилистике внедорожника, защитой нижней части кузова из неокрашенного пластика, новыми противотуманными фарами, увеличенными колесными арками и рейлингами на крыше.
Задний бампер новинки также отличается от того, которым оснащается стандартный компактвэн. Отличия есть и в дизайне колесных дисков и металлических боковых молдингах.
Салон автомобиля обит кожей и оснащен информационно-развлекательной системой Blue&Me и климат-контролем.
Fiat Panda Cross приводится в движение 0,9-литровым турбомотором TwinAir мощностью 90 лошадиных сил (145 Нм) и 1,3-литровым турбодизелем MultiJet, развивающим 80 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момент. Оба агрегата развивают на 5 лошадиных сил больше, чем на стандартной модели. Для бензинового агрегата предлагается шестиступенчатая «механика» с укороченной первой передачей, улучшающая управляемость на плохой дороге.
Модель может быть оснащена системой полного привода «Torque on demand» («крутящий момент по требованию») как у Panda 4x4. В ней крутящий момент распределяется между осями в зависимости от коэффициента сцепления поверхности. Опция работает в связке с электронными помощниками, такими как система помощи при старте в гору Hill Descent Control. Модернизированная подвеска использует систему MacPherson спереди и новую торсионную балку сзади.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram