Габаритная длина новинки составляет 3,46 метра, ширина — 1,62 метра, а высота — 1,45 метра. При этом радиус разворота 840-килограммового хетчбэка равняется всего 4,8 метра. Автомобиль будет доступен как с трех- или пятидверным кузовом и фиксированной крышей, так и с матерчатым складным верхом Airscape. Объем багажника новинки составляет 196 литров (780 литров при сложенных сиденьях заднего ряда).
Citroen C1 получил полностью переработанную внешность с новой фирменной решеткой радиатора, большим передним воздухозаборником и сложной головной оптикой, состоящей из круглых фар в духе Fiat 500 и изогнутых злых «бровей», отдаленно напоминающих фары кроссовера Nissan Juke. Спереди также располагаются вертикальные светодиодные фары дневного света. Сбоку и сзади C1 походит на соплатформенный хэтчбек Peugeot 108, отличаясь от него лишь другой графикой задних фонарей и черными передними стойками.
Модель оборудована электроусилителем руля. Ее комфорт был повышен за счет облегченной на 4 килограмма задней оси, новых пружин подвески, других амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости большего диаметра.
За движение Citroen C1 отвечают два бензиновых трехцилиндровых мотора: литровый двигатель Toyota e-VTi68 Airdream мощностью 68 лошадиных сил, работающий с системой «старт-стоп» и пятиступенчатой «механикой», и 1,2-литровый VTi 82. Последний развивает 82 лошадиные силы и 118 Нм крутящего момента, расходуя 4,3 литра топлива на сто километров в смешанном цикле движения. На разгон модели с нуля до «сотни» он тратит 11 секунд.
Как и Peugeot, новый Citroen C1 получит мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и функцию Mirror Screen, позволяющую интегрировать смартфон в информационно-развлекательную систему автомобиля. В числе доступных для новинки опций называются система бесключевого доступа в салон и кнопочного зажигания, камера заднего вида и система помощи при трогании в горку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram