За эти деньги можно приобрести Teana с 2,5-литровый четырехцилиндровым мотором мощностью 172 лошадиные силы. Этот двигатель пришел на смену менее экономичному 182-сильному V6. В паре с ним работает модернизированный бесступенчатый вариатор, доля новых деталей в котором достигает 70 процентов.
Топовый 3,5-литровый агрегат, развивающий 249 лошадиных сил, тоже предлагается в связке с вариатором и передним приводом.
Модель нового поколения получила доработанную подвеску, пересмотренное рулевое управление и улучшенную шумоизоляцию. По слова разработчиков, благодаря их усилиям вибрации и раскачка кузова автомобиля значительно снизились, а управляемость стала более четкой.
Автомобиль, доступный в трех уровнях оснащения (Elegance, Luxury и Premium), комплектуется мультимедийной системой Nissan Connect с семидюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Bose с 9 динамиками, системой кругового видеообзора, а также системами слежения за мертвыми зонами и контроля рядности движения. В топовой версии седан оценивается в 1 миллион 497 тысяч рублей.
Сборка Nissan Teana для россиян уже налажена на заводе японской компании под Санкт-Петербургом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram