Внешность Renegade вдохновлена дизайном более крупного внедорожника Wrangler, но некоторые элементы оформления модели также отсылают к оригинальному военному Jeep с его угловатым кузовом, семью вертикальными секциями решетки радиатора и высоким дорожным просветом. Коэффициент лобового сопротивления новинки составляет 0,36.
Renegate будет продаваться в версии с улучшенными внедорожными качествами Trailhawk 4x4. Такая модификация получит электронную систему управления тягой Selec-Terrain с пятью режимами работы и 17-дюймовые внедорожные шины.
Автомобиль получил новую независимую подвеску со стойками Макферсон на передней оси и стойками Чепмена — на задней. На всех четырех колесах кроссовера установлены дисковые тормоза.
На различных рынках маленький Jeep будет предлагаться с 16 различными вариантами силовых установок, включая четыре бензиновых мотора MultiAir, два дизеля MultiJet II и мотор на альтернативном топливе E.torQ. В списке доступных трансмиссий значатся две «механики», коробка DDCT с двумя сцеплениями и девятиступенчатый «автомат».
В оснащение салона Renegade войдет информационно-развлекательная система Uconnect с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, DAB, HD-радио, сервисами Sirius, USB и AUX. На смену традиционной приборной панели пришел 7-дюймовый цветной дисплей с конфигурируемым расположением приборов.
Jeep планирует предлагать для Renegade крышу My Sky с двумя панорамными люками, а ателье Mopar уже подготовило для новинки целую линейку аксессуаров – от камеры заднего вида до багажника на крыше и дополнительных дефлекторов системы кондиционирования на дверных панелях.
Производство Jeep Renegade будет налажено на заводе Fiat в итальянском Малфи вместе с еще не представленным соплатформенным Fiat 500X.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram