Новый Sportage можно узнать лишь по небольшим косметическим изменениям: новому «ячеистому» рисунку решетки радиатора, светодиодным задним фонарям и антенне-плавнику аэродинамической формы на крыше. Для кроссовера стали доступны новые дизайны колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.
Kia доработала подвеску и рулевое управление автомобиля таким образом, чтобы повысить комфорт пассажиров во время движения. Уровень шумов и вибрации в салоне снизился благодаря улучшенной звукоизоляции многослойного лобового стекла, а ход стал более плавным. Этому поспособствовали упругое крепление переднего подрамника к кузову и промежуточный вал в приводе передних колес, обеспечивающий его симметричность.
Список опций, доступных для Kia Sportage, расширился за счет новой мультимедийной системы Infinity от Harman с семью динамиками, внешним усилителем и сабвуфером, электроусилителя руля Flex Steer с тремя режимами работы (нормальный, комфортный и спортивный), подогрева рулевого колеса и водительского сиденья с электрорегулировками.
Материалы отделки салона стали более качественными, а дисплей мультифункциональной приборной панели Supervision увеличился до 4,2 дюйма. Kia также предусмотрела возможность для подключения iPod.
Линейка мотором Sportage не изменилась. В России автомобиль доступен с KIA Sportage предлагается с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил и с двухлитровым 136-сильным дизелем. В паре с ними могут работать шестиступенчатые «механика» или «автомат», передающие крутящий момент на два или четыре колеса в зависимости от модификации.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram