BMW сообщает, что число предварительных заказов на новинку уже превысило запланированный объем первого этапа производства, но конкретное число заявок не называет. На рынке Германии модель оценивается в 128 тысяч евро. Заказы от россиян BMW планирует начать принимать позже в 2014 году.
Гибрид BMW i8 приводится в движение 362-сильной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора (231 лошадиная сила, 320 Нм), 131-сильного электродвигателя и комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 5,2 киловатт-часов. Последний размещен в тоннеле пола и под задним диваном около бензобака.
С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В компании сообщают, что BMW i8 расходует на 50 процентов меньше топлива, чем бензиновые спорткары аналогичной мощности. Средний расход топлива гибрида — около 5 литров на 100 километров пути при езде по городу и 7-8 литров – на шоссе.
Компания BMW подчеркивает, что i8 станет первой в мире серийной машиной с лазерными фарами. С осени светотехника с технологией BMW Laserlight появится в списке опционального оборудования других моделей баварской марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram