Автомобили, построенные на новой платформе EMP2, будут доступны с тремя 1,6-литровыми моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые агрегаты будут развивать 120 и 150 лошадиных сил. Базовый станет комплектоваться пятиступенчатой «механикой», а более мощный – шестиступенчатым «автоматом». Дизель, развивающий 150 лошадиных сил, будет предлагаться только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Цены на дизельный компактвэн начинаются от 1 миллиона 24 тысяч 900 рублей (от 1 миллиона 69 тысяч 900 рублей за C4 Grand Picasso).
Компактвэны будут поставляться в Россию в четырех комплектациях (Dynamique, Tendance, Intensive и Exclusive). Уже «в базе» новинки получат комплект из четырех подушек и двух шторок безопасности, антиблокировочную систему, систему курсовой устойчивости, систему помощи при старте на подъеме, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, электростеклоподъемники и аудиосистему с CD-проигрывателем.
В более дорогих вариантах оснащения компактвэны оборудованы биксеноновыми поворотными фарами, системой автоматической парковки, системой автоматической коррекции положения зеркал при движении задним ходом и функцией автоматического переключения между дальним и ближним светом.
В список опций входят мультимедийная система с 12-дюймовым дисплеем и навигатором, система кругового обзора, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и электропривод двери багажника.
Самый дорогой Citroen C4 Picasso оценивается в 1 миллион 226 тысяч 900 рублей, а C4 Grand Picasso – в 1 миллион 271 тысячу 900 рублей.
Конкурентами Citroen C4 Picasso в России являются Chevrolet Orlando (от 822 тысяч рублей), Toyota Verso (от 851 тысячи рублей) и Opel Zafira (от 875 тысяч рублей).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram