В новом седане используются новейшие технические достижения компании: суперуправляемый полный привод SH-AWD с распределяемым крутящим моментом, подруливающая задняя подвеска (P-AWS), полноуправляемое шасси, система переменного управления цилиндрами (VCM), система активного шумоподавления и светодиодные фары Jewel Eye LED.
Улучшению управляемости автомобиля способствует работа системы настройки параметров автомобиля Integrated Dynamics System (IDS) с четырьмя режимами: ECON, Normal, Sport и Sport+. Их можно выбирать при помощи специального селектора, меняя режимы работы рулевого управления, отклика дроссельной заслонки и настройки системы полного привода.
Моторная линейка Acura TLX состоит из двух бензиновых агрегатов: 2,4-литровый i-VTEC с четырьмя цилиндрами и 3,5-литровый i-VTEC VCM V6. В пару к ним устанавливаются девятиступенчатая гидромеханическая коробка с укороченным передаточным рядом или восьмидиапазонная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением (DCT).
Новая структура кузова Advanced Compatibility Engineering, достигающего в длину 4 831 миллиметр, разработана таким образом, чтобы обеспечить пассажирам и пешеходам максимальную защиту в случае столкновений. В список систем активной безопасности включены система предотвращения столкновения CMBS с мониторингом «слепых зон» BSI, система оповещения о фронтальном столкновении, адаптивный круиз-контроль и система контроля движения на полосе.
В России седан Acura TLX появится к концу 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram