Прототип модели дебютировал в конце 2013 года на автосалоне в Токио под именем Kopen. Концепция достигала всего 3395 миллиметров в длину, 1475 миллиметров в ширину и 1275 миллиметров в высоту, оснащалась съемной крышей и компактным турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, развивающим 64 лошадиные силы и 92 Нм крутящего момента.
Серийная версия автомобиля получит тот же мотор, способный работать в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и со спортивным вариатором с семью виртуальными ступенями.
Daihatsu сообщает, что крышу Copen можно будет свернуть или расправить всего за 20 секунд. Кузов автомобиля будет состоять из 13 панелей, выполненных из композитных материалов. Все они будут съемными, поэтому владелец сможет менять экстерьер своего автомобиля подобно внешним панелям на мобильном телефоне.
В основе нового Copen лежит каркас D-Frame, который получился в три раза жестче, чем у предшественника. Увеличенная жесткость на кручение позволила повысить управляемость модели и комфорт при езде.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram