Первым прототипом стал Wrangler Level Red с черной окраской кузова Pitch Black и красной графикой TorRed, 17-дюймовымиколесными дисками с бедлоками, 35-дюймовыми внедорожными шинами BFGoodrich Mud Terrain, порогами Rock Rails и приподнятой на 2 дюйма (5 сантиметров) подвеской. В салоне прототипа установлены кресла, обитые кожей Tuscany Katzkin.
Для того, чтобы автомобиль мог справиться с самым сложным бездорожьем, инженеры установили на него мосты Dana 44 и раздаточную коробку Rock-Trac. В результате концепт-кар получил самое низкое передаточное число 73:1. За движение модели отвечает 3,6-литровый V6 с системой холодного впуска и выхлопной системой с низким сопротивлением.
Jeep Wrangler MOJO оснащен тем же мотором, а также мостами Dana 44, раздаточной коробкой Rock-Trac и завышенной на 2 дюйма подвеской. Отличия от Level Red заключаются в ярко-оранжевой окраске экстерьера, внедорожных бамперах “Shorty”, других крыльях и 37-дюймовых шинах BFGoodrich Mud Terrain. Помимо этого, концепция получила светодиодные фары головного света и черные кожаные сиденья Katzkin.
Прототип Wrangler Maximum Performance, предназначенный для фанатов езды по бездорожью, оснащен коробкой Rock-Trac, электронноблокируемыми мостами Dana 60 и завышенной на 4 дюйма подвеской. Модель можно узнать по ярко-синей окраске кузова, переднему бамперу Stinger, защитным пластинам, внедорожным порогам, колесным дискам с бедлоками и 37-дюймовым шинам BFGoodrich Mud Terrain.
Изменения в салоне ограничиваются креслами с кожаной обивкой Katzkin, синей строчкой и голубыми акцентами Mopar.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram