В отличие от прототипа, серийный NX демонстрирует менее противоречивый дизайн. Общая «угловатость» была сохранена, хотя и в значительно смягченной форме. Спереди модель украшает фирменная «веретенообразная» решетка радиатора, обрамленная узкими фарами головного света и полосками светодиодных ходовых огней, а сзади внимание привлекают комбинированные задние фонари с темной окантовкой и L-образными светодиодными вставками, а также пара хромированных патрубков выпускной системы.
Базовая модификация NX оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, а спортивная версия F SPORT – 18-дюймовыми.
В салоне автомобиля обыгрывается контраст между мягкими материалами обивки и грубыми металлическими поверхностями. Его техническое оснащение включает технологию беспроводной связи зарядки, проекционный дисплей, информационный экран датчика G-Force и обновленный интерфейс Lexus Remote Touch с сенсорным дисплеем.
Под капотом базового Lexus NX 200 скрывается атмосферный мотор, а более мощный NX 200t предлагает двухлитровую «турбочетверку». Также в продажу поступит гибридная версия NX 300h. Детальные технические характеристики кроссовера, созданного как в переднеприводном варианте, так и в версии с полным приводом, пока не раскрываются.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram