По утверждению автопроизводителя, TLX представляет собой «уникальное и несравнимое сочетание атлетизма спортивного седана с утонченностью автомобиля класса премиум». Хотя новинка выглядит более консервативно, чем представленный в Детройте прототип, она сохранила привлекательный динамичный дизайн с треугольной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами головного света Jewel Eye LED и изящным профилем.
Салон автомобиля получил привлекательный дизайн с отделкой из высококлассных материалов, включая дерево и металл, 7-дюймовым многофункциональным дисплеем Demand Multi-Use с технологией голосового управления Siri Eyes Free, навигацией с возможностью отслеживания трафика и 3D-обзором, и премиальной 455-ваттной аудиосистемой ELS Studio с 10 динамиками. Задние кресла седана складываются в пропорции 60/40, а передние оснащены функцией обогрева и вентиляции. Комфорт пассажиров в салоне автомобиля обеспечивает автоматический климат-контроль с GPS-приемником.
Под капотом автомобиля можно найти 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор i-VTEC или 3,5-литровый i-VTEC VCM V6. Первый развивает 206 лошадиных сил (247 Нм) и работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением. Эта коробка впервые на серийной автомобиле работает в паре с гидротрансформатором.
Более мощный i-VTEC SOHC V6 с прямым впрыском топлива оснащен системой переменного управления цилиндрами. Отдача этого агрегата, устанавливающегося в паре с девятидиапазонным «автоматом» Sequential SportShift, составляет 290 лошадиных сил и 362 Нм крутящего момента.
Базовая версия седана расходует 9,8 литра топлива на сто километров при движении по городу и 6,72 литра на 100 километров – на шоссе. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 литра на 100 километров. Полноприводный 290-сильный TLX потребляет в смешанном цикле движения 9,4 литра бензина на сто километров.
В список систем активной безопасности Acura TLX входят системы предотвращения столкновения CMBS и слежения за «слепыми зонами» BSI, система оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивный круиз-контроль (ACC) и система контроля движения на полосе (LKAS). Пассивную безопасность обеспечивает структура кузова Advanced Compatibility Engineering нового поколения.
Acura обещает покупателям TLX «динамику и управляемость, сравнимую со спортивным болидом», которые обеспечат суперуправляемый полный привод SH-AWD, подруливающая задняя подвеска и система помощи при маневрировании Agile Handling Assist. Помимо этого, автомобиль использует систему выбора режима движения (IDS), которая позволяет менять настройки рулевого управления, отклик дроссельной заслонки и работу системы полного привода. Всего предлагается четыре режима: ECON, Normal, Sport и Sport+.
Продажи Acura TLX в США стартуют позже в 2014 году. Появления седана в России следует ожидать до конца 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram