Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Спортседан Acura TLX обещает «управляемость спортивного болида»

    Новинки Acura Acura TLX Автосалон в Нью-Йорке-2014
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Acura презентовала на автосалоне в Нью-Йорке серийную версию среднеразмерного спортседана TLX нового поколения.

    Acura TLX
    Acura TLX

    По утверждению автопроизводителя, TLX представляет собой «уникальное и несравнимое сочетание атлетизма спортивного седана с утонченностью автомобиля класса премиум». Хотя новинка выглядит более консервативно, чем представленный в Детройте прототип, она сохранила привлекательный динамичный дизайн с треугольной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами головного света Jewel Eye LED и изящным профилем.

    Салон автомобиля получил привлекательный дизайн с отделкой из высококлассных материалов, включая дерево и металл, 7-дюймовым многофункциональным дисплеем Demand Multi-Use с технологией голосового управления Siri Eyes Free, навигацией с возможностью отслеживания трафика и 3D-обзором, и премиальной 455-ваттной аудиосистемой ELS Studio с 10 динамиками. Задние кресла седана складываются в пропорции 60/40, а передние оснащены функцией обогрева и вентиляции. Комфорт пассажиров в салоне автомобиля обеспечивает автоматический климат-контроль с GPS-приемником.

    Не пропустите:Топ-9 ретро деталей на современных автомобилях

    Под капотом автомобиля можно найти 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор i-VTEC или 3,5-литровый i-VTEC VCM V6. Первый развивает 206 лошадиных сил (247 Нм) и работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением. Эта коробка впервые на серийной автомобиле работает в паре с гидротрансформатором.

    Более мощный i-VTEC SOHC V6 с прямым впрыском топлива оснащен системой переменного управления цилиндрами. Отдача этого агрегата, устанавливающегося в паре с девятидиапазонным «автоматом» Sequential SportShift, составляет 290 лошадиных сил и 362 Нм крутящего момента.

    Базовая версия седана расходует 9,8 литра топлива на сто километров при движении по городу и 6,72 литра на 100 километров – на шоссе. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 литра на 100 километров. Полноприводный 290-сильный TLX потребляет в смешанном цикле движения 9,4 литра бензина на сто километров.

    В список систем активной безопасности Acura TLX входят системы предотвращения столкновения CMBS и слежения за «слепыми зонами» BSI, система оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивный круиз-контроль (ACC) и система контроля движения на полосе (LKAS). Пассивную безопасность обеспечивает структура кузова Advanced Compatibility Engineering нового поколения.

    Acura обещает покупателям TLX «динамику и управляемость, сравнимую со спортивным болидом», которые обеспечат суперуправляемый полный привод SH-AWD, подруливающая задняя подвеска и система помощи при маневрировании Agile Handling Assist. Помимо этого, автомобиль использует систему выбора режима движения (IDS), которая позволяет менять настройки рулевого управления, отклик дроссельной заслонки и работу системы полного привода. Всего предлагается четыре режима: ECON, Normal, Sport и Sport+.

    Продажи Acura TLX в США стартуют позже в 2014 году. Появления седана в России следует ожидать до конца 2014 года.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине