Базовая модификация Longitude получила 177-сильный 2,4-литровый «атмосферник» Tigershark MultiAir II с четырьмя цилиндрами, девятиступенчатый «автомат» и передний привод. При заказе той же версии Cherokee с полным приводом покупателям придется заплатить 1 миллион 600 тысяч рублей.
В комплектациях Limited и Trailhawk, отличающихся друг от друга оформлением кузова и типом системы полного привода, Cherokee оценивается минимум в 1 миллион 800 тысяч рублей.
Версия Limited использует систему Active Drive I с автоматическим подключением задней оси в случае необходимости или Active Drive II с понижающим рядом и многодисковой муфтой в роли межосевого дифференциала. Для Trailhawk предусмотрена доработанная версия Active Drive II под названием Active Drive Lock. Разница между ними заключается в наличии блокировки заднего дифференциала.
В зависимости от комплектации внедорожник может быть оснащен комплектом из семи подушек безопасности, мультимедийной системой с сенсорным экраном с диагональю 5, 7 или 8,4 дюйма, 506-ваттной аудиосистемой Alpine, адаптивным круиз-контролем и системами автоматической парковки и слежения за мертвыми зонами.
Помимо 177-сильного мотора, Jeep Cherokee для россиян получит и более мощный 3,2-литровый шестицилиндровый Pentastar (272 лошадиные силы). Предполагается, что стоимость такой модели не превысит 1 миллиона 900 тысяч рублей.
Дизельная модификация внедорожника, оснащенная двухлитровый мотором мощностью 170 лошадиных сил (350 Нм) и девятидиапазонным «автоматом», появится в России к третьему кварталу 2014 года. Рублевая стоимость этой версии пока не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram