В отличие от обновленного седана Charger, приехавшего в Нью-Йорк со значительно переработанным кузовом, купе ограничилось лишь небольшими стилистическими доработками, включая «разделенную» решетку радиатора, увеличенный выступ на капоте, новые противотуманные фары, светодиодные задние фонари и измененную форма заднего бампера.
Помимо этого, Dodge намеревается предлагать для Challenger новые цвета окраски кузова и несколько дополнительных дизайнов колесных дисков.
Главным новшество в салоне стал 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Uconnect с настраиваемым 7-дюймовым экраном приборной панели, окруженным тахометром и спидометром в стиле ретро.
Список систем безопасности расширился за счет системы предупреждения о фронтальном столкновении, системы следения за «слепыми зонами», адаптивного круиз-контроля и системы обнаружения объектов, движущихся в поперечном направлении позади автомобиля.
Модификация Dodge Challenger SXT получила новую восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию TorqueFlight с подрулевыми переключателями передач, доступную в качестве опции и для других версий купе. Эта коробка станет работать в паре с 6,4-литровым V8, который при установке пакета Scat Pack развивает 492 лошадиные силы и 643 Нм крутящего момента. Этот же мотор сможет агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой».
Помимо более мощного мотора, в пакет Scat Pack входят тормоза Brembo, ксеноновые вары, 20-дюймовые колесные диски, черная глянцевая окантовка решетки радиатора и эмблема с пчелой.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram