Муратов подчеркнул, что вопрос с выбором производителя премиальных внедорожников уже решен. Sollers будет выпускать на готовой платформе по «нескольку десятков тысяч» машин в год. После 2017 года производственная мощность предприятия может быть повышена до более 40 тысяч внедорожников в год за счет выпуска автомобилей более доступного класса.
Кто займется выпуском седана и минивэна из проекта «Кортеж» еще не решено. На роль производителей российских автомобилей сопровождения претендуют заводы ЗИЛ, ГАЗ и Volkswagen. Кроме того, сборку седанов могут поручить КАМАЗу, но его акционер Mercedes пока не вынес решения по этому вопросу.
За производство микроавтобусов могут взяться Sollers или ГАЗ.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram