Citroen планирует уже в скором времени развернуть производство собственной версии Peugeot 2008 в Китае, поэтому новинка выглядит полностью готовой к постановке на конвейер.
Приехавший в Пекин прототип демонстрирует широкую хромированную решетку радиатора, светодиодные фары дневного света, задние фонари с «3D-эффектом» и пару хромированных выхлопных труб. Под мощными колесными арками с защитой из серого пластика красуются 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые во всесезонные шины
2,65-миллиметровая колесная база делает кроссовер самым длинным в своем сегменте. В результате пассажиры задних сидений получают больше места для удобного размещения ног.
Под капотом переднеприводного Citroen C-XR размещается 160-сильный бензиновый мотор THP 160, оснащенный системой «старт-стоп» и работающий в паре с новой автоматической трансмиссией. Отсутствие полного привода призвана компенсировать противопробуксовочная система Grip Control, также устанавливаемая на новый китайский кроссовер Citroen DS 6WR.
Дебют серийного варианта C-XR должен состояться в конце 2014 — начале 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram