Новинку можно будет отличить от стандартного универсала по черной решетке радиатора и переднему бамперу R-Design, новому заднему диффузору и 18-дюймовым колесным дискам Ixion. Внутри появятся спортивные кресла, новые педали и фирменные коврики, а также система Volvo On Call, позволяющая управлять системами автомобиля при помощи смартфона.
Как и обычный V60 Plug-in Hybrid, версия R-Design будет оснащаться пятицилиндровым 2,4-литровым турбодизелем, развивающим 215 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, вращающим передние колеса через шестидиапазонный «автомат». За вращение задних колес отвечает 70-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм. Комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 11,2 киловатт-часа размещен под полом багажника.
В гибридном режиме автомобиль расходует в смешанном цикле движения всего 1,8 литра топлива на сто километров. Благодаря этому, универсал способен проехать без дозаправки до 1000 километров. Запас хода на одной электротяге составляет 50 километров.
При работе дизельного мотора и электродвигателя в режиме «Power» универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid набирает первые 100 километров в час за 6,9 секунды
Заказы на новинку уже принимаются. В продаже на рынке Великобритании модель стоимостью 51 тысяча 675 фунтов (86 тысяч 804 доллара) без учета государственной субсидии Plug-in Car Grant (5 тысяч фунтов) появится в августе 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram