По его словам, перед выпуском серийного автомобиля наподобие концептов GT и GT4 Stinger марке следует улучшить свой имидж. «Мы бы хотели довести наш имидж до определенного уровня. После этого мы сможем максимизировать эффект от запуска новой модели», — пояснил Сун Нам Ли.
Топ-менеджер добавил, что в случае с моделями вроде GT4 Stinger компания сталкивается сразу с двумя проблемами. Основная проблема обусловлена сомнениями руководства компании в том, что проект будет прибыльным благодаря достаточному уровню спроса на спорткар.
Вторая проблема заключается в том, что нынешний имидж марки не сможет обеспечить необходимый уровень интереса к новому спорткару. «Если китайский бренд презентует родстер, изменит ли это отношение клиентов к нему? Я не думаю», — проиллюстрировал свою мысль Сун Нам Ли.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram