Предположительно, сборка новинки стартует на заводе в городе Тыхы на севере Польши. За первый год с его конвейера сойдет более 180 тысяч экземпляров модели, из которых 96 процентов будут отправлены на экспорт. Для этого в переоснащение предприятия будет вложено более 784 миллионов долларов.
Освободившаяся сборочная линия в итальянском Мельфи позволит Fiat обеспечить необходимый объем выпуска еще не представленного кроссовера 500X и соплатформенного Jeep Renagade. Сборка последнего стартует уже в июне, а первые экземпляры Fiat 500X начнут сходить с конвейера в сентябре.
Автопроизводитель не раскрывает никакой информации о новом хэтчбеке. Ожидается, что преемник Punto будет построен на удлиненном шасси малолитражки Lancia Ypsilon и станет длиннее и шире предшественника.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram