Снаружи автомобиль можно узнать по обвесу кузова из углеволокна, включающему передний сплиттер и задний диффузор, 20-дюймовым моноблочным колесам с шинами Continental, Pirelli или Yokohama на выбор и уникальной отделке интерьера кожей и карбоном.
Стандартный 5,5-литровый мотор V8 с двумя турбинами был заменен на 5,9-литровый. Тюнеры установили новый коленчатый вал, кованые поршни, cтальные кованные шатуны и новые головки цилиндров, а также новый впускной коллектор, модернизированные турбокомпрессоры, высокопроизводительную выхлопную систему и перенастроенный блок управления мотором.
В результате отдача агрегата возросла до 850 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент пришлось ограничить искусственно на отметке 1150 Нм. Тяга передается на все четыре колеса посредством модифицированной семиступенчатой трансмиссии MCT SPEEDSHIFT.
Тюнинговый автомобиль ускоряется с места до ста километров в час за 3,1 секунды (3,7 секунды в заднеприводном варианте). В зависимости от шин и настроек управления, максимальная скорость седана варьируется в диапазоне от 300 до 350 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram