Полноприводный Volvo V60 Plug-in Hybrid приводится в движение дизельным мотором D6 мощностью 215 лошадиных сил (440 Нм) и 678-сильным электродвигателем. Дизельный ДВС отвечает за вращение передних колес, а электромотор передает тягу на задние колеса. В итоге максимальный крутящий момент силовой установки превышает 600 Нм. Аккумуляторы автомобиля емкостью 11,2 кВтч способны подзаряжаться от обычной электросети. В зависимости от напряжения в ней для полного заряда батарей требуется от 3,5 до 7,5 часов.
Универсал может передвигаться как в полностью электрическом режиме (запас хода – до 50 километров), так и в экономичном гибридном или в режиме максимальной отдачи обоих моторов. Выбор режима производится при помощи трех кнопок на приборной панели: Pure, Hybrid и Power.
В режиме Hybrid модель расходует в смешанном цикле движения всего 1,8 литра топлива на 100 километров, выбрасывая 48 граммов CO2 на километр. При переходе в режим Power универсал сокращает время разгона с места до 100 километров в час до 6,1 секунды.
Новинка будет доступна в единственной комплектации Summum, включающей отделку салона деревом и кожей, водительское кресло с электроприводом, адаптивный цифровой дисплей приборной панели, функцию охлаждения или подогрева салона во время зарядки аккумулятора от сети и систему предотвращения столкновений на скоростях до 50 километров в час City Safety, а также «зимний пакет». В него входят обогреваемые передние сиденья, зеркала заднего вида с функцией обогрева и топливный стояночный подогреватель. За доплату можно заказать подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя.
Гибридный универсал можно заказать в одном из 14 цветов окраски кузова, в 5 вариантах отделки салона и 2 версиях кожаной обивки сидений. Об экологичной начинке модели стороннему наблюдателю говорят эмблемы Plug-in Hybrid на передних крыльях и в салоне.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram