В базовое оснащение модели входят 87-сильный восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра, пятиступенчатая «механика» с тросовым приводом, подушка безопасности водителя, совмещенные с дневными ходовыми огнями габаритные огни, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, крепления для детских сидений ISOFIX, аудиоподготовка и 14-дюймовые штампосварные колесные диски.
В более дорогой версии «норма» (от 346 тысяч 100 рублей) лифтбэк дооснащен усилителем руля, антиблокировочной системой с системой вспомогательного торможения, задними сиденьями с подголовниками и раскладной спинкой, окрашенными в цвет кузова молдингами на дверях, передними электростеклоподъемниками и воздушным фильтром салона.
Пятидверная Granta в версии «Люкс» получила улучшенную шумоизоляцию, 106-сильный 16-клапанный двигатель, доработанную подвеску, две подушки безопасности, регулировку передних ремней безопасности по высоте, климатическую систему, обогрев передних сидений, мультимедийную систему, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и наружные зеркала, электропривод и обогрев боковых зеркал со встроенными указателями поворота, электростеклоподъёмники всех дверей, противотуманные фары и 15-дюймовые литые колесные диски. Самый дорогой лифтбэк с «механикой» оценивается в 419 тысяч 500 рублей.
За люксовую версию с 98-сильным мотором, «автоматом», системой курсовой устойчивости, парктроником и датчиками дождя и света придется заплатить 477 тысяч 500 рублей.
Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок еще одну среднюб модификацию лифтбэка Granta стоимостью 361 тысячу 800 рублей. От стандартной «Норма» она будет отличаться наличием штатной аудиосистемы и 1,6-литрового 16-клапанного мотора (98 лошадиных сил) вместо 8-клапанного.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram