В создании нового LFA японским инженерам будут помогать специалисты BMW, которые поделятся с Lexus гибридными технологиями от спорткара BMW i8. Таким образом, преемник LFA получит бензин-электрическую силовую установку вместо прежнего 560-сильного «атмосферника» V10.
Тогда как BMW i8 оснащается трехцилиндровым 1,5-литровым турбомотором TwinPower Turbo мощностью 231 лошадиная сила и 131-сильным электродвигателем, на японском суперкаре будут использоваться куда более мощные агрегаты. Ожидается, что отдача новинки превзойдет показатели предшественника (560 лошадиных сил и 480 Нм).
Дополнительная мощность и сниженная благодаря использованию карбонового шасси масса позволят новому суперкару ускоряться с места до ста километров в час менее чем за 3,5 секунды (против 3,7 секунды у LFA текущего поколения). Максимальная скорость модели превысит 325 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram