Модель построена на новой облегченной платформе MRA, позволившей снизить вес C-Class Estate на 65 килограммов по сравнению с предшественником. Теперь автомобиль весит всего 1500 килограммов, несмотря на возросшие габариты.
Универсал вытянулся на 96 миллиметров (до 4702 миллиметров) и стал на 60 миллиметров шире (1810 миллиметров). Колесная база увеличилась на 80 миллиметров до 2840 миллиметров и обеспечила более вместительный багажник (490 литров вместо прежних 485, 1510 литров при сложенных спинках задних сидений) и больше пространства для ног задних пассажиров (на 45 миллиметров).
В моторную линейку С-Class Estate вошли бензиновые двигатели мощностью от 156 до 333 лошадиных сил и дизельные агрегаты (от 115 до 204 лошадиных сил), дизель-электрическая силовая установка BlueTEC с отдачей 231 лошадиная сила и бензин-электрическая гибридная система суммарной мощностью 279 лошадиных сил. В список доступных для модели трансмиссий входят шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».
Опциональное оборудование включает электрорегулировку спинок задних сидений, систему открывания двери багажника без помощи рук Easy Pack, пневмоподвеску и систему полного привода.
Продажи Mercedes-Benz C-Class Estate начнутся в сентябре 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram