От своих менее мощных «собратьев», запланированных к дебюту в рамках августовского автосалона в Москве, новинка отличается заостренной решеткой радиатора с сотовой структурой, эмблемой RS7 и надписью quattro, видоизмененными воздухозаборниками и опциональными пакетами с элементами экстерьера, выполненными в матовом алюминии, глянцевом черном или из карбона. Кузов хот-хэтча получил несколько новых вариантов окраски, включая синий Sepang Blue, черный Mythos Black, белый Glacier White и серебристый Floret Silver. «В базе» модель оснащается 20-дюймовыми коваными дисками, но за доплату можно заказать 21-дюймовые диски в трех вариантах окраски.
Самым заметным изменением стало появление опциональных фар, работающих на основе технологии матричных светодиодов, как на седане A8/S8. Эти же фары предлагаются и для хэтчбеков A7 и S7, но на топовой версии они сделаны затемненными.
Внутри у RS7 появилась модифицированная приборная панель с новыми контроллерами климатической системы, обновленными подрулевыми переключателями, эмблемами quattro и новой информационно-развлекательной системой MMI с интерфейсом MMI touch.
Под капотом Audi RS7 по-прежнему находится четырехлитровый твин-турбо мотор TFSI V8 с функцией отключения части цилиндров, работающий в связке с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и системой полного привода quattro. Этот двигатель развивает 650 лошадиных сил (700 Нм) и ускоряет «пятидверку» с места до ста километров в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля с опциональным пакетом Dynamics package составляет 305 километров в час. В качестве опции для модели предлагаются продвинутые карбон-керамические тормоза.
Средний расход топлива модели равняется 9,5 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 221 грамм на километр.
Продажи Audi RS7 в Германии начнутся в третьем квартале 2014 года по цене от 113 тысяч 300 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram