По данным The Japan Times, новый автомобиль будет выпускаться на заводе Мотомати в японской префектуре Айти. По началу с конвейера предприятия будет сходить всего по 10 водородных седанов в месяц. Цены на новинку будут начинаться от 8 миллионов йен (78,2 тысячи долларов США) с возможностью дальнейшего снижения до 3 миллионов йен (29,3 тысячи долларов).
При этом компания пока не планирует развивать инфраструктуру водородных заправок в Японии на собственные деньги. Между тем, ранее сообщалось, что первым рынком для Toyota FCV станет американский штат Калифорния. К 2015 году там планировалось открыть 68 специальных автозаправочных станций, способных обеспечить потребности около 10 тысяч водородных автомобилей.
Первый водородный седан Toyota будет построен на базе концепт-кара Toyota FCV, оснащенного блоком топливных элементов Toyota FC Stack, двумя закрепленными под кузовом баллонами со сжатым водородом и силовой установкой мощностью 136 лошадиных сил. На разгон с места до ста километров в час седан 4,9-метровый седан тратит 10 секунд.
Полностью заправленный автомобиль может проехать до 500 километров, после чего баллоны можно заполнить водородом за 3 – 5 минут.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram