Кей-кар с габаритами 3395 миллиметров в длину, 1475 миллиметров в ширину и 1280 миллиметров в высоту получил съемные кузовные панели, которые владелец может при желании заменить. Незаменяемыми остались только крыша и двери родстера. Помимо этого, сменными оказались и некоторые детали в салоне автомобиля.
В основе родстера лежит легкий монокок «D-frame», обеспечивающий автомобилю в три раза большую прочность, чем у предшественника. Жесткость кузова на кручение также была повышена. При этом двухсекционная крыша с электроприводом добила родстеру всего 40 килограммов дополнительного веса.
Под капотом автомобиля располагается трехцилиндровый 12-клапанный атмосферный мотор мощностью 64 лошадиные силы (при 6400 оборотах в минуту) с максимальным крутящим моментом 92 Нм, доступным от 3200 оборотов в минуту. Вращение передается на передние колеса родстера посредством пятиступенчатой «механики» или вариатора с сенью виртуальными ступенями.
Минималистично оформленный салон оснащен кожаным рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач, кнопкой запуска двигателя, обогреваемыми сиденьями и ветровым стеклом, системой бесключевого доступа, кондиционером и элементами отделки из карбона. За доплату доступна информационно-развлекательная система с дисплеем, закрепленным над центральной консолью.
Daihatsu Copen выйдет на японский рынок в 2015 году по цене от 1 миллиона 798 тысяч 200 йен (около 17 тысяч 600 долларов) за версию с вариатором и от 1 миллиона 819 тысяч 800 йен (17 тысяч 800 долларов) с «механикой».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram