Неопределенная судьба модели связана с намерением компании Toyota разорвать отношения с Subaru и плотнее заняться совместным проектом по выпуску новых спорткаров с немецким концерном BMW.
Сотрудничеству Subaru и Toyota в проекте спорткаров-близнецов GT 86 и BRZ до последнего времени способствовало то, что Toyota владеет 20-процентным пакетом акций в компании Fuji Heavy Industries, которой принадлежит Subary. Однако, дальнейшее партнерство может оказаться невыгодным для Toyota, поскольку автопроизводитель намерен сделать GT 86 нового поколения значительно более радикальным, что не подходит для Subaru.
По мнению экспертов, Subaru не станет разрабатывать новое поколение BRZ самостоятельно. Кроме того, модель не вписывается в существующую модельную линейку марки из-за отсутствия у нее полного привода.
Начало слухам об окончании совместного проекта двух японских марок положило заявление главного инженера Toyota Тетсуи Тады. По его словам, компания уже работает с BMW над высокопроизводительным спорткаром, который будет дороже GT 86, и теперь автопроизводитель задумались над углублением их сотрудничества для создания преемника GT 86. Последний может получить рядный четырехцилиндровый мотор или альтернативную силовую установку (например, гибридную) взамен старого оппозитника.
Тата также намекнут на то, что новое купе GT 86 станет использовать технологию суперконденсаторов от гоночного прототипа TS040 Hybrid, принимающего участие в «24 часах Ле-Мана».
До выхода Toyota GT 86 нового поколения марка планирует выпустить в 2015 году обновленную версию спорткупе с увеличенным оппозитным мотором, обновленной системой впуска и выхлопной системой от Gazoo Racing. Помимо этого, инженеры изменят настойки рулевого управления для того, чтобы сделать автомобиль отзывчивее.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram