Витторио Дини, отвечающий в Ferrari за разработку силовых установок, пояснил журналистам, что такой результат планируется достигнуть за счет уменьшения объема двигателей V8 и перехода на турбонагнетатели.
Первый автомобилем, построенным в рамках этой стратегии, стал суперкар California T, оснащенный 3,8-литровым турбированным V8 мощностью 560 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 755 Нм.
Для моделей, оснащенных моторами V12 (в том числе, следующие поколения F12 и FF), Ferrari разрабатывает различные варианты гибридизации. При этом возможность выпуска турбированного двенадцатицилиндрового мотора не рассматривается. Дини пояснил, что такие агрегаты занимали бы слишком много места и производили бы чересчур много тепла.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram