От стандартной модели автомобиль отличается аэродинамическим обвесом кузова с новым передним сплиттером и активным задним антикрылом, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, адаптивной подвеской и наличием дифференциала повышенного трения.
Внутри появились новое более отзывчивое рулевое колесо, система пожаротушения и каркас безопасности. От звукопоглощающих материалом решено было избавиться ради снижения массы модели.
Под капотом модели скрывается 1,5-литровый двигатель VTi Tech, оснащенный турбонагнетателем, литыми алюминиевыми поршнями и новыми распредвалами. Кроме того, инженеры перенастроили блок управления этого мотора. В результате отдача агрегата повысилась до 207 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 101 лошадиную силу и 124 Нм по сравнению со стандартной версией).
Автопроизводитель сообщает, что модель была построена для того, чтобы «оценить потенциальный спрос на гоночный автомобиль MG Trophy» и призывает заинтересованных клиентов обращаться в компанию напрямую.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram