Новый хэтчбек, выпускаемый в трех- и пятидверном кузове, сохранил узнаваемый облик, однако кузов модели стал более продуманным с точки зрения аэродинамики, а оформление передней части выполнено в стиле сити-кара Adam.
Хэтчбек Opel Corsa нового поколения 23 фото
В частности, хэтчбек получил увеличенную трапециевидную решетку радиатора со стреловидными фарами головного света и светодиодные фары дневного света «в форме крыла». По бокам кузова появилось по две пары ребер: «плечевая линия» сверху и фирменные «лезвия» в нижней части дверей. Центральным элементом дизайна задней части кузова стали широкие задние фонари, визуально расширяющие хэтчбек и придающие ему устойчивый вид.
Салон модели получил сдержанное оформление с трехспицевым рулевым колесом, 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы IntelliLink с поддержкой Bluetooth и голосового управления Siri Eyes Free и акценты из металла и пластика, покрытого черным глянцевым лаком. Opel подчеркивает, что внутри автомобиль стал просторнее и уютнее благодаря отделочным материалам более высокого качества. В оснащение модели входят обогреваемые передние сиденья, рулевое колесо с обогревом, панорамная крыша и мягкое заполняющее освещение салона.
Известно, что в список доступных для модели систем безопасности будут включены система контроля за ближним светом High Beam Assist, система предупреждения о сходе с заданной полосы движения Lane Departure Warning, система слежения за «слепыми зонами» Side Blindspot Alert, фронтальная камера Opel Eye с функцией распознавания дорожных знаков, камеры заднего вида, система предупреждения о возможности столкновения спереди с предупреждением, проецируемым на ветровое стекло автомобиля, система мониторинга давления воздуха в шинах, помощь при старте на подъеме Hill Start Assist и автоматический парковочный ассистент Automatic Park Assist.
Инженеры Opel заменили все компоненты подвески автомобиля, включая поворотные кулаки и амортизаторы, реагирующие на неровности дороги. Подвеска может работать в двух режимах: Comfort и Sport. Благодаря более жесткому подрамнику и смещенному на 5 миллиметров центру тяжести курсовая и поперечная устойчивость автомобиля повысились. Этой же цели служат переработанное рулевое управление с повышенной чувствительностью и уменьшенной поворачиваемостью. Нажатием одной кнопки водитель может перевести работу электроусилителя руля в режим City, который снижает усилие на рулевом колесе при движении с малой скоростью.
В линейку моторов Opel Corsa войдут литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 90 или 115 лошадиных сил, оснащенный системой «старт-стоп», 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 100 лошадиных сил (200 Нм), два «атмосферника» объемом 1,2 и 1,4 литра, а также «глубоко модернизированный» 1,3-литровый дизель CDTi (75 или 95 лошадиных си). Все моторы удовлетворяют экологическим требованиям стандарта «Евро-6». В пару к ним устанавливаются усовершенствованные механические трансмиссии (5 или 6 ступеней), 6-диапазонный «автомат» и роботизированная коробка передач Easytronic 3.0.
Изначально базовым дизелем станет вариант Opel Corsa с 95-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат, осназщенный системой «Старт-стоп», будет выбрасывать по 89 граммов CO2 на километр. С весны 2014 года в продаже появится более экологичная 75-сильная версия модели.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram