Два года назад на автосалоне в Москве компания презентовала свой первый электромобиль под названием Ellada. Модель, построенная на базе дорестайлингового универсала Kalina, был оснащен 82-сильным синхронным электродвигателем с электронной системой управления и литий-ионными аккумуляторами.
Максимальная скорость электромобиля составляет 130 километров в час, а запас хода без подзарядки – до 140 километров. На подзарядку такой машины от домашней электросети требуется 8-10 часов, а специализированная станция быстрой зарядки позволяет сократить это время до 1 часа 20 минут.
Планируется ли для нового электрокара модернизация силовой установки или дело ограничится переносом прежних агрегатов в кузов новой Kalina, пока не сообщается. Также неизвестна предполагаемая дата премьеры машины.
Нынешняя Lada Ellada предназначается, в первую очередь, для компаний, работающих в курортных зонах и местах, где действуют ограничения на использование транспорта с ДВС. Хотя дилеры компании уже получили для тест-драйвов 40 экземпляров автомобиля, «АвтоВАЗ» пока так и не озвучил его рыночную стоимость. При этом известно, что в базовое оснащение модели вошли 2 фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений и ветрового стекла, аудиосистема, навигация, парктроник и система ABS.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram