Помимо этого, представители Jaguar подтвердили, что XE получит легкую алюминиевую платформу iQ[Al] и закрепленную на подрамнике алюминиевую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах от купе F-Type. Сзади появится независимая многорычажная подвеска, обеспечивающая отзывчивость рулевого управления при снижении вибрации и шума в салоне.
Седан XE станет первым Jaguar, оснащенным новым электроусилителем руля с переменным усилием и системой All Surface Progress Control. Последняя повышает устойчивость автомобиля при движении по скользкой дороге. Система работает по принципу круиз-контроля на небольших скоростях, позволяя автомобилю ускоряться без пробуксовок и дополнительных нажатий на педаль.
Дизайн новинки будет во многом позаимствован у старших XF и XJ. Под капотом автомобиля появятся разнообразные бензиновые и дизельные моторы Ingenium, а также 340- и 380-сильные агрегаты с механическими нагнетателями от семейства F-Type. Топовые модификации XE получат 3-литровый V6 и 5-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram