Причина отзыва – обнаруженная неисправность подушек безопасности, поставлявшихся японской фирмой Takata. В BMW обнаружили, что часть этих подушек оснащена дефектными блоками наполнения газом, способными привести к разрыву помпы и некорректному срабатыванию подушек в случае аварии.
Владельцы автомобилей будут проинформированы о необходимости приехать в сервисный центр, где дефектные компоненты будут заменены на новые. Работа по каждой машине займёт не более часа.
Ранее из-за проблем с подушками Takata сервисные кампании были вынуждены запустить компании Mazda, Honda, Nissan, Toyota, Ford и Chrysler. В России из-за дефективной продукции Takata пострадала компания «АвтоВАЗ», в конце 2012 года отправившая на сервис более 450 тысяч автомобилей Lada Granta.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram