По его словам, подобная модель помогла бы компании увеличить объем продаж на европейском рынке, где компактные премиальные вседорожники продолжают набирать популярность. Тем не менее, возможные сроки выхода маленького кроссовера на рынок он раскрывать не стал.
В настоящее время около половины от 500 тысяч автомобилей, выпускаемых Lexus ежегодно, приходится на североамериканский рынок. В руководстве Lexus считают, что это влечет за собой большие риски, и увеличение доли компании на других рынках принесло бы ей несомненную пользу.
Помимо этого, Уйтенхоффен рассказал журналистам о флагманском LS. По его словам эта модель не станет использовать четырехилиндровые моторы, однако, она вполне может получить силовую установку на топливных ячейках к концу нынешней декады. Это произойдет в том случае, если технология к этому времени разовьется до такой степени, что позволит выпускать мощные автомобили.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram