Ранее в Fiat объявили, что ради сохранения эксклюзивности марка Ferrari будет выпускать не более 7 тысяч автомобилей в год.
По итогам 2013 года перезапущенной Maserati удалось реализовать 15 тысяч 400 автомобилей, поэтому даже озвученный лимит в 75 тысяч машин в год звучит достаточно амбициозно. Однако, руководство компании всерьез рассчитывает на успех: при сохранении нынешних темпов продаж до конца 2014 года Maserati увеличит годовой объем реализации автомобилей более чем вдвое, а за 2015 год в компании хотят продать 50 тысяч машин.
Значительная доля продаж Maserati в 2014 году пришлась на компактный спортседан Ghibli. Помимо этого, в компании возлагают большие надежды на еще не представленный кроссовер Levante (дебютирует в 2015 году) и серийную версию концепт-кара Alfieri, запланированную к выпуску в 2016 году. Еще на год позже итальянцы представят открытую версию Alfieri, а затем, в 2018 году большое купе GranTurismo нового поколения. Эта модель будет позиционироваться как более дорогая альтернатива Alfieri. Купе оснастят двигателем V8 мощностью более 560 лошадиных сил, который будет вращать лишь задние колеса автомобиля.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram