Заднеприводный Venom F5 получил выверенный с точки зрения аэродинамики корпус из алюминия и карбона с коэффициентом лобового сопротивления менее 0,40. Прижимную силу на высоких скоростях автомобилю будут обеспечивать задний диффузор, специальная форма днища и убирающееся заднее антикрыло. Снаряженная масса самой машины составляет 1300 килограммов.
Сердцем новинки станет 7-литровый твин-турбо мотор V8, который на предшественнике Venom F5 – суперкаре Venom GT – развивал 1262 лошадиные силы. Благодаря установке более мощных турбонагнетателей и модернизации интеркулера и системы подачи топлива отдачу этого агрегата удалось повысить до более 1400 лошадиных сил (1044 кВт). В пару к нему будет устанавливаться легкая и быстрая автоматическая коробка передач с одним сцеплением, позволяющая менять ступени при помощи подрулевых переключателей. Помимо этого, автомобиль оснастят системой стабилизации, работающей на базе GPS.
В компании заявляют, что Venom F5 был построен для того, чтобы превзойти динамические характеристики его предшественника Venom GT, разгонявшегося с места до 300 километров в час за 13,63 секунды. Максимальная скорость новинки должна превысить 290 миль в час (466,71 километра в час), что сделает суперкар самым быстрым автомобилем в мире.
Hennessey планирует построить как минимум 30 экземпляров Venom F5. Их выпуск начнется после того, как с конвейера сойдет последний из 29 запланированных к выпуску Venom GT (в настоящее время компания построила всего 16 экземпляров этой модели). Стоимость новинки не раскрывается, но ее предшественник оценивается в 1,2 миллиона долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram