По словам Андерссон, предприятие из Магнитогорска хорошо зарекомендовало себя в качестве партнера компании. Сейчас оно поставляет «АвтоВАЗу» 60 процентов используемой стали.
Переход на российскую сталь при производстве одной из самых популярных моделей марки Lada позволит компании повысить уровень локализации производства. Сейчас он составляет 75 процентов для моделей линейки Lada и 51 процент для автомобилей Renault-Nissan.
Помимо этого, президент «АвтоВАЗа» признал непростую ситуацию, связанную с падением российского авторынка. При этом он отметил сравнительно небольшой спад продаж «АвтоВАЗа» на фоне падения сегмента доступных автомобилей в целом. Из Топ-10 самых популярных новых автомобилей в России по итогам июля 2014 года 4 места по-прежнему занимают модели Lada, однако бестселлер марки – универсал Lada Largus – уступил место в первой пятерке соплатформенному Renault Logan, разойдясь тиражом всего 4 798 экземпляров.
Главные надежды «АвтоВАЗ» связывает с выходом трех абсолютно новых моделей Lada: седана Vesta в сентябре 2015 года, городского кроссовера XRay на базе хэтчбека Renault Sandero в январе 2016 года и кроссовера XRay Cross на базе Renault Duster в апреле 2016 года. В компании надеются, что продажи этих автомобилей помогут «АвтоВАЗ» занять до 20 процентов российского автомобильного рынка.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram