Новинка построена на модернизированной платформе Volkswagen PQ26, общей с хэтчбеком VW Polo. Базовая версия Fabia весит всего 980 килограммов, что на 65 килограммов меньше предшественника.
Под капотом автомобиля будут размещаться трех- и четырехцилиндровые моторы, отвечающие экологическим требованиям стандарта «Евро-6». Бензиновые агрегаты станут развивать от 60 лошадиных сил (литровый трехцилиндровый мотор MPI с прямым впрыском топлива) до 110 лошадиных сил (1,2-литровая «турбочетверка» TSI).
Дизели будут представлены 1,4-литровым двигателем с прямым впрыском мощностью 75 или 105 лошадиных сил. В 2015 году 75-сильную версию этого мотора получит экологичная модификация Fabia GreenLine с системами «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии, новыми аэродинамическими элементами и шинами с пониженным сопротивлением качению. Такой автомобиль будет расходовать всего 3,1 литра топлива на сто километров в смешанном цикле, выбрасывая по 82 грамма CO2 на сто километров.
«Заряженная» Skoda Fabia RS для модели нового поколения выпущена не будет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram