Модель, позиционируемая как «самый тщательно проработанный автомобиль Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе», был построен после изучения потребностей местных клиентов компании. Автопроизводитель подчеркивает, что в ходе исследований команда Ford решила сместить акцент с австралийцев, традиционных покупателей Everest, на китайцев. Поэтому их доля в проценте от общего числа опрошенных превысила 50 процентов.
Исследование показало, что покупателям региона интересен жесткий и мощный внедорожник, при этом достаточно гибкий и комфортный для динамичной езды по дороге и использования в повседневном режиме. Кроме того, потенциальные клиенты марки высказались за «смелый дизайн» и комфортабельный салон, в котором будет «много места для семьи и друзей». Наконец, покупатели из Азиатско-Тихоокеанского региона обращают внимание на топливную экономичность и аэродинамику приобретаемого автомобиля.
Ford обещает, что серийная версия Everest получит один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в своем классе. Компания уже построила 200 тестовых прототипов модели, которые в ходе испытаний преодолели более 1 миллиона километров в экстремальных дорожных условиях, включая ледяные озера Швеции и горы Новой Зеландии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram