Снаружи новинку можно узнать по другой решетке радиатора и видоизмененному переднему бамперу. В салоне автомобиля появились новые сиденья, а рычаг стояночного тормоза уступил место кнопке соответствующей электронной системы.
Под капотом Accord можно найти новый базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, развивающий 150 лошадиных сил и работающий в паре с вариатором. Кроме того, старый 2,4-литровый мотор мощностью 179 лошадиных сил был заменен 188-сильным агрегатом того же объема.
У Honda Accord сменился и топовый двигатель, в роли которого теперь выступает трехлитровая «шестерка» с функцией отключения части цилиндров при небольших нагрузках. Мощность этого агрегата, работающего в паре с шестидиапазонным «автоматом», составляет 249 лошадиных сил. Более мощный 3,5-литровый V6, развивавший 281 лошадиную силу, был исключен из моторной гаммы модели.
Автомобиль оборудован широким набором систем безопасности и электронных помощников, включающим систему предотвращения фронтальных столкновений, систему слежения за мертвыми зонами и адаптивный круиз-контроль.
Продажи обновленного Honda Accord на российском рынке начнутся в 2015 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram