Осенью 2014 года автопроизводитель планирует запустить вторую очередь этого предприятия, увеличив его производственную мощность вдвое, до 100 тысяч автомобилей в год. В настоящее время предприятие выпускает модели Teana, Х-Trail и Murano, но до конца следующего года к ним присоединятся еще пять моделей.
В частности, на заводе уже налажено производство обновленного внедорожника Pathfinder в бензиновой и гибридной версиях, представленного на автосалоне в Москве.
Помимо этого, в рамках автосалона было объявлено, что Nissan удалось увеличить свою рыночную долю и объем продаж на российском рынке, не смотря на его падение. В первом полугодии 2014 года марке удалось реализовать на 29 процентов больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (всего 82 тысячи 384 автомобилей). Падение рынка при этом составило 7,6 процента. Nissan вместе с партнером по альянсу Renault и принадлежащей им маркой Lada занимают 30-процентную долю рынка.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram