Прототип получил агрессивную футуристическую внешность, подчеркнутую желто-черной окраской кузова с красными акцентами на решетке радиатора, колесных дисках, боковых крыльях и большом заднем антикрыле, а также элементами из неокрашенного карбона. В их числе — планка, объединяющую эмблему Renault со скобообразными светодиодными фарами, передний сплиттер, крупный задний диффузор, антикрыло и боковые юбки. Гоночный характер автомобилю также придают дополнительные аэродинамические элементы в передней части кузова, расширенные колесные диски и вентилируемые капот и крылья.
В основе модели лежит карбоновый монокок, разработанный совместно с итальянскими конструкторами из Dallara и соответствующий требованиям класса FIA LMP1. Это значит, что автомобиль подходит для участия в гонках на выносливость, в том числе в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Модель весом менее 1100 килограммов (вместе со стальным каркасом безопасности) достигает 4710 миллиметров в длину, 2000 миллиметров в ширину и 1116 миллиметров в высоту. Расстояние между осями спорткара равняется 2744 миллиметрам.
Заднеприводный автомобиль приводится в движение 3,8-литровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 500 лошадиных сил. На Nissan GT-R этот агрегат развивает на 50 лошадиных сил больше. В роли трансмиссии выступает семиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev. Максимальная скорость Renault Sport R.S.01 составляет 300 лошадиных сил (против у суперкара Nissan).
За торможение спорткара отвечают шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми карбоновыми дисками. Модель оснащена регулируемыми амортизаторами Ohlins и 18-дюймовыми колесными дисками марки Braid со специально разработанными шинами Michelin.
Серийная версия модели будет принимать участие в новом монокубке Renault. В компании говорят, что уже получили несколько предварительных заказов на новинку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram