Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Mazda отметила свое 25-летие премьерой родстера MX-5

    Mazda провела презентацию родстера MX-5 нового поколения одновременно на трех специальных мероприятиях в Европе, США и Японии

    Mazda MX-5 2016
    Mazda MX-5 2016
    Новое поколение родстера Mazda MX-5 30 фото

    Компания Mazda провела презентацию родстера MX-5 нового поколения одновременно на трех специальных мероприятиях в Европе, США и Японии. Первое публичное появление модели намечено на октябрьский автосалон в Париже.

    Премьера новинки, которая поступит в продажу в следующем году как модель 2016 года, приурочена к празднованию 25-летия знаменитого спорткара.

    Официальная премьера автомобиля Монтерее, Калифорния

    1

    Автомобиль построен на новой модульной заднеприводной платформе, сделавшей новинку на 105 миллиметров короче, на 20 миллиметров ниже и на 10 миллиметров шире предшественника (длина новинки — 3915 миллиметров, высота – 1235 миллиметров, а ширина – 1730 миллиметров). Колесная база нового родстера равняется 2315 миллиметрам. Новинка использует переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю «многорычажку».

    По сравнению с Mazda MX-5 прошлой генерации, новый родстер получил сниженную на 100 килограммов снаряженную массу и вместе с мягкой складной крышей весит чуть больше тонны. По донным Autocar, позже в продаже появится модификация MX-5 с более традиционным для модели жестким складным верхом.

    Прощальная спецверсия Mazda MX-5 25th Anniversary 15 фото

    Продольно установленный двигатель модели смещен назад, обеспечивая идеальную развесовку по осям в пропорции 50:50. В компании заявляют, что новый родстер может похвастаться самым низким центром тяжести и плотной компоновкой агрегатов в истории MX-5.

    Для покупателей родстера будет предложен выбор из двух бензиновых двигателей SkyActive-G с непосредственным впрыском топлива объемом 1,5 и 2 литра. Предположительно, отдача этих агрегатов, работающих в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией SKYACTIV-MT (также предусмотрен опциональный «автомат»), составит 141 и 182 лошадиные силы соответственно.

    Дизайн автомобиля, как и ожидалось, выполнен в новом фирменном стиле «KODO – душа движения». Вместо добродушной и чуть игривой физиономии предшественника с «анимешными» глазами и широкой улыбкой (справа) — злобный прищур и светодиодные «усы». Да и резко очерченный рельеф капота и передних крыльев придает модели уже не такой юный вид

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине