Вышеупомянутый агрегат развивает на «заряженном» купе RC F 466 лошадиных сил, обеспечивая модели разгон с места до ста километров в час за 4,5 секунды. Для седана этот двигатель форсируют до 500 лошадиных сил и приблизительно 540 Нм крутящего момента. Разгон с места до 96 километров в час у нового седана займет около 4 секунд, а максимальная скорость превысит 274 километра в час.
Планов по оснащению спортседана гибридными технологиями или турбомотором у компании нет.
В основу Lexus GS F ляжет немного видоизмененная версия заднеприводной платформы от купе RC F с системой электронной регулировки подвески с четырьмя режимами работы, которые меняют отзывчивость педали газа, скорость реакции коробки передач, усилие на руле, а также работу амортизаторов и нового заднего дифференциала.
Источники издания Autocar докладывают, что решетка радиатора у GS F будет еще более выразительной, чем у купе RC F.
Цены на новинку будут начинаться от 80 тысяч фунтов стерлингов (около 130 тысяч долларов).
После GS F компания Lexus выведет на рынок четырехдверную версию купе RC F, сочетающую в себе более практичный кузов и сниженный базовый ценник. Предполагаемая дата выхода такой модели – 2016 год. Следом будет представлен «заряженный» кабриолет RC F.
Источники Autocar также докладывают о подготовке Lexus к премьере еще одной новой модели в рамках ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе. Это может быть серийная версия спорткупе LF-LC или новый лимузин с гибридной силовой установкой.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram