В ее состав входят 1,7-литровый турбодизель 1.7 CRDI, компактный электромотор и свинцово-углеродные аккумуляторы с рабочим напряжением 48 Вольт. Вместо традиционного генератора модель использует стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет практически полностью избавиться от шума и вибраций при использовании системы «старт/стоп».
«Мягкий гибрид» Kia Optima T-Hybrid 15 фото
В дополнение к традиционному турбонаддуву, ДВС использует электрический нагнетатель, что обеспечивает мотору больший крутящий момент и лучшую отзывчивость на малых оборотах.
Рестайлинговый седан Kia Optima Hybrid 28 фото
Выбор в пользу свинцово-углеродных аккумулятором обусловлен тем, что, в отличие от литий-ионных, они не требуют активной системы охлаждения. При этом их проще утилизировать после того, как они израсходуют весь свой потенциал.
Установка нового силового агрегата на седан Optima позволил уменьшить размеры аккумулятора и стартера самого автомобиля, что положительно сказалось на распределении массы по осям и управляемости машины.
По оценкам инженеров Kia, новая гибридная система T-Hybrid позволит добиться на серийных моделях марки существенного снижения выбросов CO2 и увеличения мощности на 15-20 процентов. Пока она имеет статус перспективной разработки, поэтому планов по запуску Kia Optima T-Hybrid в серию у компании нет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram