Отличительной особенностью прототипа стали всего два задних пассажирских сиденья «Club Class», обтянутых белой кожей с синими вставками, подлокотниками, ремнями безопасности и выдвижными подставками для ног. Уменьшение числа пассажиров сказалось на свободном пространстве в салоне авто: теперь место до спинок передних сидений увеличилось до 670 миллиметров.
VIP-версия электрофургона Nissan e-NV200 14 фото
Помимо просторного салона, фургон предлагает пассажирам 21,5-дюймовый DSP-экран, демонстрирующий видео и фотографии со смартфонов и других мобильных устройств. Между сиденьями размещается центральная консоль с сенсорными кнопками для управления монитором и освещением, а также небольшой холодильник с напитками.
Спереди вместо обычного зеркала заднего вида установлен цифровой дисплей Smart Rear-View, демонстрирующий картинку с HD-камеры, установленной на задней части кузова машины.
Серийный электрофургон Nissan e-NV200 37 фото
Под капотом модели размещен электродвигатель мощностью 109 лошадиных сил (280 Нм), питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов.
В Nissan говорят, что часть опций, продемонстрированных на прототипе e-NV200 VIP, станет доступна для серийной версии фургона при достаточном уровне спроса.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram