Все модели, независимости от модификации и типа кузова, оснащаются новым 4-литровым V8 с двумя турбинами. В пару к нему устанавливается 7-ступенчатый «автомат» AMG SPEEDSHIFT MCT, ставший значительно проворнее предшественника, особенно в ручном режиме и в режиме Sport+.
Седан и универсал Mercedes-Benz C63 AMG 40 фото
Ускорение трансмиссии обеспечивают не только механические доработки, но и оптимизация программного обеспечения. В компании говорят, что повышение отзывчивости заметно даже при нажатиях на алюминиевые подрулевые лепестки.
На C63 AMG новый двигатель развивает 476 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6250 оборотов в минуту и 650 Нм максимального крутящего момента между 1750 и 4500 оборотами в минуту. В версии C63 AMG S отдача агрегата возрастает до 510 лошадиных сил и 700 Нм.
Седан C63 AMG ускоряется с места до ста километров в час за 4,1 секунды, а топовый C63 AMG S Sedan набирает первую «сотню» за 4 секунды. Универсалу в обеих версиях на это же упражнение требуется на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость моделей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Автомобили используют адаптивную спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с тремя режимами работы амортизаторов, чувствительную к скорости систему рулевого управления AMG, а также вентилируемые перфорированные тормозные диски диаметром 360 миллиметров спереди и 330 миллиметров сзади.
1
Тогда как C63 AMG оснащается механическим задним самоблокирующимся дифференциалом, C63 AMG S оборудован электронным задним дифференциалом. Вместо 18-дюймовых десятиспицевых колесных дисков «титанового серого» цвета у C63 AMG более мощный C63 AMG S использует 19-дюймовые полированные диски с пятью сдвоенными спицами. Еще одно отличие версии S — динамические опоры двигателя от суперкара AMG GT, способные менять свою жесткость за доли секунды в зависимости от условий движения и стиля вождения.
Опциональная спортивная выхлопная система и особые спортивные шины доступны для обеих модификаций, а керамические композитными тормоза – только для C63 AMG S.
Визуально модели AMG отличаются от стандартных седана и универсала C-Class агрессивным обвесом кузова, включающим спортивные бамперы, аэродинамические боковые юбки, выпуклый капот и задний диффузор, обрамленный двумя парами патрубков выхлопной системы.
Салон оснащен спортивными сиденьями с обивкой из кожи и микрофибры, рулевым колесом с плоским дном, приборной панелью AMG, подсвеченными дверными порогами, фирменными ковриками и педалями из нержавеющей стали.
Все новые Mercedes-Benz C63 AMG будут доступны в приветственной версии «Edition 1», которая будет предлагаться в шести оттенках кузова: белых polar white и designo diamond white bright, серебристых palladium silver metallic и iridium silver metallic, черном металлике obsidian black metallic и эксклюзивном для моделей AMG оттенке designo iridium silver magno.
Помимо этого, автомобили Edition 1 получат 19-дюймовые колесные диски, стайлинг-пакет «Night package» с элементами оформления глянцевого черного цвета, красные акценты на корпусах боковых зеркал и решетке радиатора, наконечники выхлопных труб, покрытые черным хромом, серые спортивные полосы и особую отделку салона.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram