Внешность кроссовера уже была рассекречена ранее. Как и североамериканская модель, новый CR-V для Европы получил новые бамперы, модифицированные противотуманные фонари, другую решетку радиатора, более современные фары со светодиодными секциями и хромированную планку между задними фонарями.
Европейский вариант Honda CR-V 2015 7 фото
Главные изменения сосредоточились под капотом модели, где 1,6-литровый дизельный мотор i-DTEC с четырьмя цилиндрами пришел на смену прежнему 2,2-литровому i-DTEC. Новый агрегат развивает 160 лошадиных сил (350 Нм) и устанавливается только на полноприводную версию Honda CR-V с шестиступенчатой «механикой» или новым девятидиапазонным «автоматом».
При работе в паре с механической коробкой i-DTEC 1.6 выбрасывает в атмосферу по 130 граммов CO2 на километр — на 11 процентом меньше предшественника. «Автомат» позволяет снизить уровень загрязнения на 20 процентов, до 135 граммов на километр.
Переднеприводная версия кроссовера CR-V по-прежнему оснащается 120-сильным 1,6-литровым i-DTEC и шестиступенчатой «механикой». В этой модификации уровень выбросов CO2 составляет 117 граммов на километр.
Бензиновая версия Honda CR-V приводится в движение двухлитровым 150-сильным двигателем (192 Нм).
Автомобиль для европейского рынка выпускается в Великобритании на заводе Honda в городе Суиндон.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram