Презентация супергибрида Lamborghini Asterion 34 фото
Буквы и цифры в индексе модели указывают на то, что речь идет о среднемоторном спорткупе мощностью 910 лошадиных сил с приводом на все четыре колеса. Само имя, позаимствованное у мифического минотавра – полу-быка, полу-человека, – намекает на гибридную силовую установку модели.
Концептуальный автомобиль оснащен атмосферным 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 мощностью 610 лошадиных сил и семиступенчатой трансмиссией DSG от суперкара Huracan, а также тремя электродвигателями суммарной мощностью 300 лошадиных сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов, расположеных в центральном туннеле. Общий вес системы составляет 250 килограммов.
Суммарная отдача силовой установки Lamborghini Asterion достигает 910 лошадиных сил, что делает новинку не только первым подключаемым гибридом марки, но и самым мощным Lamborghini в истории.
1
При этом Lamborghini подчеркивает, что суперкар имеет необычайно низкий уровень вредных выбросов — всего 98 граммов CO2 на километр. Заявленный расход топлива модели — 4,12 литра на сто километров в комбинированном цикле движения.
С места до ста километров в час Asterion ускоряется всего за три секунды, а его максимальная скорость достигает 320 километров в час или 125 километров в час при передвижении на одной электротяге. В таком режиме автомобиль может проехать до 50 километров.
Внешность Lamborghini Asterion выполнена в полном соответствии с фирменным стилем итальянской марки, с его острыми углами, прямыми линиями и большими воздухозаборниками. Однако, все это присутствует в смягченной форме, как у Huracan. Кроме того, внимание на себя обращают непривычно длинный и широкий капот с багажным отделением внутри, а также двери, открывающиеся под углом вверх, но недотягивающие до типичных «дверей-ножниц».
Гибридный суперкар Lamborghini Asterion 7 фото
Тем не менее, привычный внешний вид не должен обмануть наблюдателя. Фары автомобиля выполнены из кованого углерода и титана, а передние воздухозаборники служат частью активной системы охлаждения воздуха, впервые в истории Lamborghini использующей двухслойную сетку из обычного металла и титана, которые встроены друг в друга в виде букв Y и шестиугольников. Конечный результат создает пространственный эффект и гармонирует с ярко-синим цветом кузова.
Lamborghini Asterion получил замысловатые колесные диски с компонентами из углеволокна диаметром 20 и 21 дюйм, обутые в шины Pirelli.
Сзади прозрачная крышка моторного отделения открывает вид на гибридную силовую установку. «Окно» имеет форму трех шестиугольников, намекающих на три режима работы системы: гибридный, полностью электрический или на одном ДВС.
Двухместный салон суперкара обит двухцветной кожей (цвета слоновой кости и коричневой) и отделан углеволокном, титаном и алюминием. Вертикальный сенсорный экран на центральной консоли смещен вниз под пару шестиугольных дефлекторов климатической системы. С помощью него можно управлять кондиционером, спутниковой навигацией и другими системами автомобиля, а на спортивном руле видны кнопки выбора режимов работы силовой установки.
Lamborghini пока не сообщает, собирается ли она выпускать конкурента Ferrari LaFerrari, Mclaren P1 и Porsche 918 Spyder серийно. Тем не менее, силовая установка модели наверняка будет использована на будущих суперкарах компании.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram